Маршрутный лист
удаленного обучения
русскому языку и литературному чтению
во 2 «Б» классе
Учитель Лукьянович М. В.
Для обратной связи: lukyanovich0602@gmail.com
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический
учебный материал для самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный
материал
|
|||
20.04.2020
|
Русский
язык
|
Правописание
парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
Изучи правило на
с. 86
Выполни: упр.147
(устно); упр.148 – 149 (письм.), выделить корень, найти и подчеркнуть
орфограмму. Упр.150
|
Запиши словарные
слова, подбери к ним однокоренные
|
21.04.2020
|
Русский
язык
|
Правописание
парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
Выполни: упр.152
(устно); упр.151 (подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв;
упр.153(подчеркнуть
орфограммы на изученные правила). Упр.154
|
Вспомни, какие
слова являются антонимами, а какие синонимами
|
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический
учебный материал для самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный
материал
|
|||
20.04.2020
|
Литера-турное
чтение
|
С. Михалков. Где
очки?
С. Маршак. Вот
какой рассеянный
|
С.79 – 82,
прочитать, найти слова, которые рифмуются, ответить на вопросы. С.82 – 87,
прослушать произведение по ссылке. Ответить на вопросы. Нарисовать смешные
рисунки.
|
|
21.04.2020
|
Литера-турное
чтение
|
Н. Носов. Живая
шляпа
|
С.87 – 92,
прочитать рассказ, ответить на вопросы 1 – 5. Ознакомьтесь с презентацией по
ссылке. Выполните задание №6
|
Маршрутный лист
удаленного обучения белорусскому языку и литературному чтению
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал
для самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
22.04.2020
|
Беларуская
мова
|
Апостраф
і раздзяляльны мяккі знак
|
Паўтарыць
правілы на ст.61, 65, 68.
Выканаць
практыкаванні 128 -130. Практ.132
Пазнаеміцца
са слоўнікавым словам месца (запісаць
у слоўнік)
|
Выканаць
практыкаванне131
|
23.04.2020
|
Беларуская
мова
|
Абагульняльны
ўрок па раздзеле “Гукі і літары”
Адказаць
на пытанні с.74
|
Дыктант
“Галінка” (блог)
|
|
24.04.2020
|
Беларуская
мова
|
Значэнне
слова. Знаемства з перакладнымі слоўнікамі (руска-беларускім,
беларуска-рускім)
|
Навучыцца
суадносіць слова з яго значэннем. Паназіраць за тым, што кожнае слова мае
пэўнае значэнне. Практ.133,135,138,139(вусна).
Практ.134,137,140,1419пісьм.)
Пазнаеміцца
са слоўнікавым словам дзверы (запісаць
у слоўнік)
|
Практ.136
|
22.04.2020
|
Літаратурнае
чытанне
|
Ф.Рамашка.
“Першы колер вясны”; В,Вярба “Пралеска”
|
С.64
– 68. Пазнаёміцца з новымі творамі. Адказаць на пытанні. Навучыцца выразна
чытаць.
|
Намаляваць
ілюстрацыю да твора (па выбары)
|
24.04.2020
|
Літаратурнае
чытанне
|
Я.
Колас. “Прылёт птушак”
М.Чарот.
“Вясенняя раніца”
|
Пазнаёміцца
з новымі творамі. Адказаць на пытанні. Навучыцца выразна чытаць.
|
Падзяліць
тэкст на сэнсавыя часткі ў адпаведнасці з планам (с.73), пераказаць твор.
|
Маршрутный лист
удаленного обучения курсу «Человек и мир»
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал
для самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
24.04.2020
|
Человек
и мир
|
Значение
домашних и диких животных в жизни человека. Меры предосторожности при
обращении с животными
|
Познакомиться
с текстами учебника стр. 101-109, ответить на вопросы
|
Составить
правила безопасного поведения при обращении с домашними животными
|
Маршрутный лист
удаленного обучения математике
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический
учебный материал для самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный
материал
|
|||
20.04.2020
|
Математика
|
Неравенства
|
Познакомиться
с понятиями «неравенство», «верное неравенство», «неверное неравенство».
Выполнить на стр. 82-83, № 1-6
|
Выполнить
на стр. 83,
№
7
|
21.04.2020
|
Математика
|
Письменные
вычитания видов
40-26
100-26
|
Познакомиться с письменными приемами вычитания данных
видов.
Выполнить на стр. 84-85, № 1-4, стр.86-87, № 1-4
|
Выполнить
на стр. 87,
№
5-7
|
22.04.2020
|
Математика
|
Письменное
вычитание вида
42-26
|
Познакомиться с письменным приемом вычитания данного вида.
Выполнить на стр. 88-89, № 1-5
|
Выполнить
на стр. 89,
№
1-2
|
23.04.2020
|
Математика
|
Закрепление
|
Выполнить на стр. 90-91, № 1-6,
|
Выполнить
на стр. 91,
№
8
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий