понедельник, 4 мая 2020 г.

Маршрутный лист
удаленного обучения  русскому языку и литературному чтению
во 2 «б» классе

Учитель: Лукьянович М. В.
Для обратной связи: lukyanovich0602@gmail.com

Дата
Урок
Тема
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
Учебник
Дополнительный материал
04.05.2020
Русский язык
Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения
Выполни упр.167, познакомиться с правилами на с. 96, 98.  Упр. 168,170, 174 (устно)
 Упр. 169(подчеркнуть орфограмму безударной гласной в корне слова), 172, 173 (подчеркнуть им. существительные, прилагательные, глаголы)

Д/з: упр. 154, правило
Записать в словарь и выучить слово  язык




05.05.2020

Русский язык
 Знаки препинания в конце предложения
Упр. 176, познакомиться с правилом. Упр. 177(Для чего в конце предложений поставили восклицательный знак?). Упр. 178 (устно)


Выполнить задания контрольной работы по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова». Смотреть ниже в приложении
04.05.2020
Литературное чтение
Э.Успенский. «Дядя Фёдор, пёс и кот».

С. 95 – 99, прочитать. Ответить на вопросы
Нарисовать в тетради героев произведения

05.05.2020

Литературное чтение
Обобщающий урок по теме «Страна улыбки и смеха»
С. 100-102, выполнить задания по обобщению темы.

Читать произведения К. И. Чуковского и записать их в читательский дневник





Приложение: rus. yaz. doc

Маршрутный лист
удаленного обучения  математике

Дата
Урок
Тема
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
Учебник
Дополнительный материал
04.05.2020
Математика
Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию)
Выполнить   на стр. 100-101,
 № 1-7

Д/з: с.101, №2
Выполнить на стр. 101,
 задание под вопросом и №1

05.05.2020

Математика
Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)
Выполнить   на стр. 102-103,
 № 1-5

Д/з: с.103, №2
Выполнить на стр. 103,
задание под вопросом и №1
06.05.2020
Математика
Название компонентов и результата действия  деления
Познакомиться  с названием компонентов и результата действия деления.
Выполнить   на стр. 104-105,
 № 1-7

Д/з: с.105, №2
Выполнить на стр. 105,
 №8

07.05.2020

Математика
Закрепление
Выполнить  на стр. 106-107, № 2-7

Д/з: с.107, №2
Выполнить на стр. 107,
 № 1

Маршрутный лист
удаленного обучения  белорусскому языку и литературному чтению

Дата
Урок
Тема
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
Учебник
Дополнительный материал
06.05.2020
Беларуская мова
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
Пазнаёміцца з правілам на с. 88.(Уводзім паняцце “Прыметнік”)
Выканаць практыкаванні 153-157.
Пазнаеміцца са слоўнікавым словам яблык (запісаць у слоўнік)

Д/з: вывучыць правіла, пр. 158
Выканаць заданне (блог)

07.05.2020

Беларуская мова
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
Заданні да ўрока размешчаны ў блозе класе (Приложение 2, четыре задания)
Выпісаць са слоўнікавых слоў назвы садавіны і гародніны, дапісаць да іх па 2-3 прыметнікі
08.05.2020

Беларуская мова
Словы, якія называюць дзеянні прадметаў
Пазнаёміцца з правілам на с. 91.(Уводзім паняцце “Дзеяслоў”)
Выканаць практыкаванні 159-164.
Адказаць на пытанні на с. 94.
Д/з: вывучыць правіла, пр. 165

06.05.2020
Літаратурнае чытанне
Пазакласснае чытанне
Прачытаць творы пра вясновыя змены ў прыродзе. Падрыхтаваць пераказ аднаго з твораў
Паспрабаваць скласці сваё невялікае апавяданне (4-5 сказаў) пра вясну
08.05.2020
Літаратурнае чытанне
“І дарослыя і дзеці – усе суседзі па сусвеце” (У.Мазго)
Т.Кляшторная. “Дзіцячыя мары”; В.Гарбук. “Незнарок і знарок”
Пазнаёміцца з новымі творамі. Адказаць на пытанні да верша. Навучыцца выразна чытаць апавяданне.
Адказаць на пытанніда твора,выканацьзаданне №6 на с.89
Вывучыць прыказкі на с.85,89

Маршрутный лист
удаленного обучения  курсу «Человек и мир»

Дата
Урок
Тема
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
Учебник
Дополнительный материал
08.05.2020
Человек и мир
Забота  о своем здоровье.
Правила личной гигиены

Прочитать текст учебника с.115-123.

Ответить на вопросы. Пересказ одного из текстов


Комментариев нет:

Отправить комментарий