Маршрутный лист
удаленного обучения русскому языку и литературному чтению
во 2 «б» классе
Учитель: Лукьянович М. В.
Для обратной связи: lukyanovich0602@gmail.com
Приложение: rus. yaz. doc
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал для самостоятельного
изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
04.05.2020
|
Русский
язык
|
Предложение
как единица речи. Знаки препинания в конце предложения
|
Выполни
упр.167, познакомиться с правилами на с. 96, 98. Упр. 168,170, 174 (устно)
Упр. 169(подчеркнуть орфограмму безударной
гласной в корне слова), 172, 173 (подчеркнуть им. существительные,
прилагательные, глаголы)
Д/з:
упр. 154, правило
|
Записать
в словарь и выучить слово язык
|
05.05.2020
|
Русский
язык
|
Знаки препинания в конце предложения
|
Упр.
176, познакомиться с правилом. Упр. 177(Для чего в конце предложений
поставили восклицательный знак?). Упр. 178 (устно)
|
Выполнить задания
контрольной работы по теме «Правописание безударных гласных и парных
согласных в корне слова». Смотреть ниже в приложении
|
04.05.2020
|
Литературное
чтение
|
Э.Успенский.
«Дядя Фёдор, пёс и кот».
|
С.
95 – 99, прочитать. Ответить на вопросы
|
Нарисовать
в тетради героев произведения
|
05.05.2020
|
Литературное
чтение
|
Обобщающий
урок по теме «Страна улыбки и смеха»
|
С.
100-102, выполнить задания по обобщению темы.
|
Читать
произведения К. И. Чуковского и записать их в читательский дневник
|
Маршрутный лист
удаленного обучения
математике
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал для
самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
04.05.2020
|
Математика
|
Простые
задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию)
|
Выполнить на стр. 100-101,
№ 1-7
Д/з:
с.101, №2
|
Выполнить
на стр. 101,
задание под вопросом и №1
|
05.05.2020
|
Математика
|
Простые
задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)
|
Выполнить на стр. 102-103,
№ 1-5
Д/з:
с.103, №2
|
Выполнить
на стр. 103,
задание
под вопросом и №1
|
06.05.2020
|
Математика
|
Название
компонентов и результата действия деления
|
Познакомиться с названием компонентов и результата
действия деления.
Выполнить на стр. 104-105,
№ 1-7
Д/з:
с.105, №2
|
Выполнить
на стр. 105,
№8
|
07.05.2020
|
Математика
|
Закрепление
|
Выполнить на стр. 106-107, № 2-7
Д/з:
с.107, №2
|
Выполнить
на стр. 107,
№ 1
|
Маршрутный лист
удаленного обучения
белорусскому языку и литературному чтению
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал для
самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
06.05.2020
|
Беларуская мова
|
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
|
Пазнаёміцца з правілам на с. 88.(Уводзім паняцце
“Прыметнік”)
Выканаць практыкаванні 153-157.
Пазнаеміцца са слоўнікавым словам яблык (запісаць у слоўнік)
Д/з: вывучыць правіла, пр. 158
|
Выканаць заданне (блог)
|
07.05.2020
|
Беларуская мова
|
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
|
Заданні да ўрока размешчаны ў блозе класе (Приложение
2, четыре задания)
|
Выпісаць са слоўнікавых слоў назвы садавіны і
гародніны, дапісаць да іх па 2-3 прыметнікі
|
08.05.2020
|
Беларуская мова
|
Словы, якія называюць дзеянні прадметаў
|
Пазнаёміцца з правілам на с. 91.(Уводзім паняцце
“Дзеяслоў”)
Выканаць практыкаванні 159-164.
Адказаць на пытанні на с. 94.
Д/з: вывучыць правіла, пр. 165
|
|
06.05.2020
|
Літаратурнае чытанне
|
Пазакласснае чытанне
|
Прачытаць творы пра вясновыя змены ў прыродзе.
Падрыхтаваць пераказ аднаго з твораў
|
Паспрабаваць скласці сваё невялікае апавяданне (4-5
сказаў) пра вясну
|
08.05.2020
|
Літаратурнае чытанне
|
“І дарослыя і дзеці – усе суседзі па сусвеце” (У.Мазго)
Т.Кляшторная. “Дзіцячыя мары”; В.Гарбук. “Незнарок і
знарок”
|
Пазнаёміцца з новымі творамі. Адказаць на пытанні да
верша. Навучыцца выразна чытаць апавяданне.
Адказаць на пытанніда твора,выканацьзаданне №6 на с.89
|
Вывучыць прыказкі на с.85,89
|
Маршрутный лист
удаленного
обучения курсу «Человек и
мир»
Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал для
самостоятельного изучения
|
|
Учебник
|
Дополнительный материал
|
|||
08.05.2020
|
Человек и мир
|
Забота о своем
здоровье.
Правила
личной гигиены
|
Прочитать текст учебника с.115-123.
Ответить на вопросы. Пересказ одного из текстов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий